суббота, 11 апреля 2015 г.

Немножко закулисья :)

Привет, привет!!!!

А вы уже напекли пасхальных куличей? Хотя мне привычнее слово не кулич, а паска, у нас так говорят. Правда я не знаю только у нас в регионе, или по всей Украине, а в России вижу девочки куличи готовят, а я паски))) Вчера пекла, ночью))))
Как я не стараюсь, все равно момент выпечки именно на ночь приходится.

Так вот, как в сказке про соломенного бычка: бабка, спит, Танюшка спит, куры тоже уснули, одна Оксана не спит, паски печет )))) Но оказывается не я одна дома не спала, прохожу мимо комнаты, которую мы громко "кабинетом" величаем, а там .....


Правда прелесть? Я же сейчас видео пишу, а поскольку камера стоит так, чтоб было хорошо видно мои руки, то Шерька как ни старается, в кадр не влезает)))) Вот она видимо и решила, пока все спят, пододвинуть камеру к себе ближе и повыбражать))))

А еще мне так нравится, что вы активно отгадываете, что же получится из африканских мотивов, которые я показала в предыдущем сообщении, даже новые идеи появились. Я все еще не раскрываю тайну, только скажу. что правильный вариант там уже есть)))

Всем хороших, душевных и мирных выходных!!!

25 комментариев:

  1. Красивое платьишко, и рядом такая красота разноцветная!!!

    Кулич - печется, а пасха - делается из творога. У нас так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое!!!
      А я о пасхе из творога узнала только лет 7 как, раньше и не слышала о них даже)))

      Удалить
  2. С наступающим,Оксаночка! У нас не пекли ни куличи,ни паски. А вот муж из Сибири он тоже паски называет. Уже вышедши за него замуж сама научилась их печь.
    А Шерька молодец,надо же и немного повыбражать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!!! А у меня бабушка с мамой из Сибири)))
      Я сколько помню мама всегда паски пекла, и всегда переживала, чтоб получились)))
      Раньше ж печки какие были, там горит, там не печется))) А мы на цыпочках ходили, чтоб не упали паски)))

      Удалить
  3. Красотулька твоя куколка ))) прям звезда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое!!! Фйсинки, они такие))))

      Удалить
  4. Очень красиво!!! С наступающим праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, Шерька девочка серьезная, самостоятельная. у нее и личико такое. Эта моделька нам с дочкой очень нравится.
    У нас говорят только паски и никаких куличей. вообще никогда ничего из творога не делали. И с детства такого не помню. На украинском - паски. А о куличах и творожных пасках я узнала только из интернета. Творог это не наше, наше это пшеница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, люблю Шерьку, хоть и не сразу смогла ее поселить у себя, она такая обаяшка))))
      Вот-вот, и я раньше о творожных не слышала, это уже когда журналы типа Приятного аппетита стала покупать, то и узнала))))

      Удалить
  6. Очень интересно заглянуть в закулисье)))Обожаю такие моменты,будто тайну приоткрываешь)))
    У нас говорят по-разному: кто паска,кто кулич)),как удобно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!! Мне и самой интересно, когда показывают или фото процесса, или закулисье)))
      Вот точно, слова разные, а смысл один - вкусно)))

      Удалить
  7. Оксаночка, Христос Воскрес!!! Со Светлым Праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, Воистину воскрес!!!! С праздником!!!
      Только к вечеру опубликовала поздравительный пост)))

      Удалить
  8. В Одессе пекли-делали-говорили-ели "пасКу". На пляже детки из песочка делалаи "пасочки". :) Праздник называется "ПасХа" - многие путают название праздника и выпечки.
    Я не принадлежу к ряду празднующих этот праздник, но в нашей семье есть принадлежащие к этому празднику люди, благодаря которым я с детства люблю эти наивкуснейшие паски, которые так радовали детский глаз разноцветным серпантином сверху. :) Американцы на свою Пасху ничего подобного не пекут, а на Кристмас, зато, продают итальянскую выпечку, котрая абсолютно точно напоминает те самые паски. Зато они устраивают "охоту за яйцами" для детей. Не зависимо от вероисповедания, все местные дети и дети эмигрантов любят такие мероприятия, и с радостью приходят на них со своими корзинками, собирая, спрятанные на огромной территории различных мест, яйца с сюрпризами внутри.
    Я поздравляю Вас, Оксана, и всех Ваших читателей с праздником!
    Шерька, она такая! Её без присмотра оставлять нельзя, а то видео мигом на ютюбе окажется. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо за интересный рассказ, слушай, а вот охота за яйцами это ж наверное так интересно!!! Я помню, когда в лагерь ездила, мы какой-то приз отрядами искали по разным стрелочкам и приметам.
      Слушай, о ютюб я и не подумала, надо от Шерьки пароль поставить))))

      Удалить
  9. Фото забавное))
    У нас паска из творога, а пекут куличи или даже по простому в нашей местности говорят, булки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо))) А ведь и правда сдобные булочки)))

      Удалить
  10. Да-да-да, на цыпочках! Чтобы тесто не опало... было, было такое... Обновка для Шеррички хороша! И клубочки вокруг позитивнейшие!

    ОтветитьУдалить
  11. Какое хорошее фото!!! Пропустила его.

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...