вторник, 14 апреля 2015 г.

Розыгрыш конфетки!!!!

Привет, привет, привет!!!!!

Вот и настало 15 апреля, как же быстро пробежал месяц)))) А значит нам пора разыграть с вами конфетку


Итак, к кому же отправится наборчик тканей и ниточек?
А это у нас рукодельница под № 124!!! Пойду смотреть кто это, так волнительно, честно :)



Под №124 у нас записалась Наташа, блог Записки ежика в тумане!!!!
Поздравляю Наташу!!!! Наташа, жду твой адрес на почту (kasatkadollsfashion@gmail.com) в ближайшие дни отправлю посылочку. И если тебя интересуют мои журнальчики, выбери какой тебе напечатать в дополнение к ниточкам :)

Так, ну а я ведь еще обещала разыграть по 3 любых моих электронных журнала для трех рукодельниц, а это у нас номерочки:


Так, №19 это Людочка, блог Жизнь прекрасна и удивительна :)

№76 - Алена, блог Полет фантазии

№86 - Танюша, блог Danko`s crafts

Девочки, жду ваши письма с указанием 3-х журнальчиков на почту (kasatkadollsfashion@gmail.com), если вдруг вам они не нужны, не стесняйтесь, мы переиграем, только дайте знать или в комментах или на почту :)

Вот такие у нас победители, а остальных прошу не расстраиваться, я буду хорошо работать и радовать вас новыми призами, проектами и конкурсами)))

А еще хочу выразить благодарность всем, кто поучаствовал вчера в моей акции, спасибо всем, что вы есть, вы мое вдохновение!!!!

Для Инстаграм, делала вот такой коллажик, здесь данные на 6 апреля, а сейчас бложик уже перешагнул отметку в 100 тыс. просмотров, ура!


Очень люблю всех вас и свой блог, и очень рада, что однажды решила его завести благодаря одной очень хорошей девочке Анечке, которая мне и подсказала начать вести блог, который изначально я думала будет мне помогать продвигать свои наряды и описания на eBay и Etsy среди англоязычного населения нашей планеты, но как-то незаметно он перерос во что-то гораздо большее, теперь это просто мой творческий уголок, моя творческая мастерская, в которой мне нравится делиться со всеми вами своим творчеством, мыслями и идеями))) И я очень рада, что количество моих читателей постоянно растет и надеюсь, что на следующее день рождения бложика, оно будет измеряться в тысячах)))))

Что я могу подсказать начинающим блоггерам, как сделать так, чтобы вас заметили. Если отмотать на мои первые месяцы ведения блога, то там практически нет ни одного слова в моих постах, одни фотографии)))) Так лучше не делать, даже если у вас супер красивые фото, только по ним поисковик вас не найдет. Подписывайте описания, пишите интересные тексты, вставляйте ключевые слова в текст. Так будет не только интереснее вашим читателям, но и поисковикам будет легче вас находить. Также, когда пишите статью, заполняйте поле "описание для поисковых систем", так же указав там ключевые слова.
Это чисто технические моменты. 

А вот, чтобы узнали о вашем блоге, стали комментировать, подписываться, общайтесь, ходите в гости в другие блоги, комментируйте и подписывайтесь сами, участвуйте в разных галереях и совместных проектах, которые вам близки по духу, так ваш блог гораздо быстрее заметят.

Ну и конечно же, самое главное публикуйте интересный, как сейчас модно говорить контент))))

Желаю все мира, добра и весеннего настроения!!!!

36 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за конфетку, поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления победителям!!!! Оксаночка, спасибо вам огромное за то, что вы нас вдохновляете!!!! Меня вот тоже вдохновили на розыгрыш своей конфетки. Кому интересно, приглашаю принять участие в розыгрыше, который состоится 1 мая. Вот ссылочка на одноклассники. http://ok.ru/group57227068440635/topic/63646504965435 Всем творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за шанс! Поздравления победительницам!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое вам за участие и за отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победителей!!! Успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победителей!!
    Оксана, очень рада за тебя!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура! Ура! Поздравляю победителей!

    А так же поздравляю любимый блог с Днем Рождения!!!
    Оксаночка, продолжай нас радовать своим творчеством всё дальше и дальше, больше и больше))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за конфетку))) Поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за конфетку! Девочек поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  12. Девчулек с победой))) Спасибо за шанс:-)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за конфеточку!!!
    Девчонок поздравляю с победой!)

    ОтветитьУдалить
  14. За конфетку спасибо! Везунчиков поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, спасибо за конфетку! Поздравляю всех победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, спасибо за конфетку! Поздравляю всех победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  17. И я поздравляю победительниц! Будем ждать "конфетные наряды" в вашем исполнении :)

    Оксаночка, поздравляю твой блог с днём варенья!
    И хочу сказать тебе спасибо. Благодаря твоей галерее мои кукложители каждый месяц получают наряды. И так как я решила показать потихоньку всех живущих у меня куколок, то обновки будут у каждой (каждого).

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, спасибо за хорошее настроение!
    Девочки-победительницы, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  19. Я выиграла?! Урааааааа! Значит, мне не казалось при регистрации на розыгрыш, что Кузя уж как-то слишком многозначительно на меня смотрит, чуть ли только еще не подмигивает с экрана )))
    Оксана, спасибо огромное за розыгрыш и за шанс!
    Девочкам спасибо за поздравления!
    И поздравляю Люду, Алену и Таню с карамельками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташенька)))) Генератор или Кузька))))) выбрал тебя!!!

      Удалить
  20. Поздравляю всех победителей! Успехов в вашей работе.

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки ,спасибо вам большое за столько откликов!!!!! Мне так радостно и я вам всем очень благодарна, за то ,что читаете, пишите, участвуете, вы мои вдохновители!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Оксаночка, спасибо за розыгрыш! Девочкам мои поздравления :-)))

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, поздравляю вас с подарочками!
    Оксана поздравляю с кругленькой (ну немножко же закругленная) датой и круглым ого-го числом. Так держать.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за конфетку, поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо! Поздравления победительницам!:)

    ОтветитьУдалить
  27. ура! ура!!! Увидела в первый же день, но вот только добралась до нормального интернета!!!!
    Класс! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ухты! Чего это я пропустила розыгрышь?! Тут такая вкусняха мне в руки упала, а я сижу такая и не радуюсь )))))
    Все! Уже радуюсь!!! Эх, Оксаночка, долго я упиралась и твердила, что не умею вязать крючком. Но пора признаться, что вязать-то я научиться могу, даже пробовала много раз, но лень мне это было ))) А тут есть такой шансище научиться вязать не какие-то там салфеточки да прихваточки, а самые настоящие фешн штучки! Спасибо тебе, дорогая. Пошла посмотреть все твои журналы, у меня глаза разбегаются!!! Я не могу остановиться в выборе! Все твои наряды такие классные, что не могу выбрать только три :))))

    ОтветитьУдалить
  29. И я тутачки))) пробовала раньше отписаться, но не получилось с телефона)))

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, спасибо большое!!!! Наташе посылочку отправила. А вам сейчас на почте отвечу, получила от Люды и Алены письмо, Танюша, от тебя еще не было.

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...