вторник, 7 апреля 2015 г.

kasatkadolls: мой аккаунт в Инстаграм

Привет, привет, привет!!!

Приглашаю вас в свой аккаунт Инстаграм, правда мне над ним работать и работать еще))))

https://instagram.com/kasatkadolls


На курсе мы создали 2 аккаунта, но активно работаем с одним, вот мой второй https://instagram.com/oksanalifenko, правда он пока пустой, скорее всего потом он будет посвящен моим описаниям на етси.

Информации очень много, поэтому мало что другое успеваю, обучением я довольна, вряд ли бы сама осилила. Точнее осилить бы осилила, но времени и сил ушло бы больше.
На данный момент, я создала аккаунт, научилась делать публикации разные, общаться, писать хештеги, вот некоторые коллажики, которые сделала для инстаграм:

Кстати, на курсе дополнительно узнало о программе Пикаса, я раньше почему-то думала, что это что-то типа хранилища для фото)))) А оказывается ею очень удобно обрабатывать фото. Я правда в большинстве случаев продолжаю пользоваться фотошопом, но некоторые функции пикасы мне очень понравились, да и если надо быстро и красиво обработать фото, или подогнать под общий размер, то очень-очень удобно.

Моя любимая Тыковка, как же без нее))))

Ананасики))))

Ну и Кузька попал здесь под цветовую гамму)))

Еще для ИГ, мы делали коротенькие слайд-фильмы, для ИГ надо не больше 15 с, а для блога я сделала чуть длиннее
(если дома отдыхают детки, сделайте звук тише, если изображение низкого качества, нажмите на колесико в нижнем правом углу и выберите HD)


А это я))))


(фото сделано в августе 2013 г. в Крыму на базе В.Синельникова "Светоч" во время фестиваля Хранителей родной культуры)

Паралельно уже начала непосредственно записывать видео по вязанию крючком, а еще уже девочки присылают мне первые фото Африканского цветка, скоро мы вам покажемся.

Всем мира и добра!!!!

14 комментариев:

  1. Приветик :) Какие шикарные новости!!! Оксаночка, поздравляю!!! Мне, правда, до ИГ ещё рости и рости ;) Коллажики - шикарные!!! А я между тобой и Кузькой я сходство усмотрела ;) Очень похожи))) Мира и добра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха)))) Вот наверное почему я его люблю так))))

      Удалить
  2. Оксана, привет!
    Рада твоим успехам!
    Коллажи радуют глаз) Видео ролик с Кузей здорово получился)) Ты молодчинка! А ещё и красавица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, привет!!!!
      Спасибо большое!!!! Мне в блоге иногда самйликов не хватает.

      Удалить
  3. Успев в дальнейшей учебе,Оксана. Все великолепно получается. Коллажики очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое фото с Крыма))) Успехов в учёбе! Заходите в гости! У меня сегодня сладкий пост))) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя ,спасибо большое!!! Зайду обязательно))))

      Удалить
  5. Оксаночка, сколько интересностей, сколько новых умений! Очень рада за тебя! И желаю дальнейших успехов! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, какая молодец!!! Я в ИГ зарегестрировалась, но что-то он мне пока не нравится. Наверное, правда, там надо знать, что делать. Я пока на Etsy поднажала. :-) Мне там понятнее. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, Етси хорошее дело, правильно, а я вот етси наоборот особого внимания не уделяю, там вроде тоже коллекцияя желательно создавать, общаться, я пока это не успеваю, но я правда там за рекламу плачу, чтоб повыше в списках быть. Скажу еще, что очень помогает показываться в тематических группах на фейсбук.
      ИГ, в принципе интересно, но времени много уходит даже с учетом того, что все делаешь по готовому уроку, но интересно.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Оксана. Я недавно влюбленная в Фейсинок и уже мама двух малышек - куколок. Конечно,нужно пробовать все, инстаграм тоже. А это курсы на которые запись была недавно на рукодельных конференциях?
    У вас очень красивые работы, девочки малышки просто как королевы в нарядах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, здравствуйте!!! Рада видеть еще одну кукольную маму)))) Думаю, что это эти курсы. Я случайно попала на закрытие конференции и на выступление Кати (Владимирова), она так зажгла, что мне захотелось попробовать этого зверя ИГ

      Удалить
    2. Точно, Катя. Я уже под закрытие тоже смотрела. Но тогда не получалось в инстаграм зарегиться, выбивало и все. А теперь вот там оказалась.

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...