воскресенье, 12 апреля 2015 г.

С праздником Светлой Пасхи!!!

Здравствуйте, мои хорошие!!!

Пусть и к вечеру, но хочу поздравить вас всех с праздником Светлой Пасхи! 
Христос воскрес!!!

У нас уже весна)))) Сегодня так здорово светило солнышко, чистое небо, тишина, красота!!!
Крокусы на солнышке быстро отцветают, но еще очень красивые. На одной грядке, мне уже пора пересаживать, так как не зацвели, только листики выпустили, видимо далеко в землю ушли уже. Гиацинты уже бутоны набирают, а нарциссы - выходиди утром на улицу, только один расцвел, а к вечеру уже распустился весь кустик))))
Паски пекла, как и в прошлом году, на закваске и из цельнозерновой муки, поэтому они не такие пышные и воздушные, как на дрожжах и белой муки, но вкусные, нам нравится)))
Правда последнее время что-то у меня с закваскою, плохо подходить хлебушек стал.

Яйца в этом году что-то луковой шелухой поленилась красить, желтенькие это я попробовала кукркумой, а дочке нравится вот этими пластиковыми наклейками украшать, да и мне тоже, правда снять их потом с яйца не так уж легко)))


белые крокусы такие нежные


Недавно подписалась на рассылку Исаака Пинтошевича, в одном из писем была история которой он рекомендует со всеми делиться, делюсь)))):

Один ученик спросил своего наставника:

Мастер, что бы ты сказал, если бы узнал о моем падении?

— Вставай!

— А на следующий раз?

— Снова вставай!

— И сколько это может продолжаться – все падать и подниматься?

— Падай и поднимайся, пока жив! Ведь те, кто упал и не поднялся, мертвы.


Я желаю вам поменьше падений, ну а если уж упали обязательно подымайтесь и смотрите только вперед )))

На днях слушала песню Скрябина "Места счастливых людей", очень нравятся вот эти слова, прям как у В.Зеланда ))):

Можливо, треба було жити, як всі,
А я хотів інакшим бути завжди -
Так скучно плисти по течії з ними...

на русском это так:

Возможно, надо было жить, как все,
А я хотел быть другим всегда - 
Так скучно плыть по течению с ними ...

Желаю вам идти своим путем, находить нестандартные решения, быть не как все, как пишет Зеланд "выйти из общего строя", быть самим собой, быть кузнецом своего счастья и взять ответственность за свою жизнь на себя ))).

Мира, счастья, добра и вдохновения!!!!


22 комментария:

  1. Оксаночка, большое спасибо за поздравления, и когда Вы все успеваете? Вас тоже со светлым праздником Пасхи! Здоровья и творческих успехов.

    "Помолимся всем миром в праздник светлый,
    Чтоб в час Пасхальный нынче предрассветный
    На службе в храме попросить прощенье
    И помолиться во души своей спасенье!

    Желать хочу, чтоб с верой шли всегда по жизни!
    Пусть будет каждый день безукоризнен!
    Пускай Господь и Дева вас прощают
    И пусть на путь всегда благословляют!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое!!!! А мне иногда кажется, что я ничего не успеваю)))) Но я стараюсь)))

      Удалить
  2. Христос воскрес!!! Оксана, спасибо за красоту! Всё такое живое и настоящее: и рукоделие Ваше, и истории - творческая жизнь. Удачи Вам и сил!

    ОтветитьУдалить
  3. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
    Оксаночка, какая молодец, столько напекла. А я лентяйка :) :) :) Правда в этом году щось сталося... Луковую шелуху насобирала и покрасила ею яйца!!!!!
    Мира, счастья, добра и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое!!!! Ах-ха, лентяйка)))), а у меня и лука много, да я поленилась его собирать)))

      Удалить
  4. Оксаночка, с праздником! Я вот печь не успела - малышка не дала)))) зато первый раз настоящую сырную пасху сделала. А яички со старшей доченькой красили разными цветами. Она у меня очень любит сама рисовать на яичках. Вот и дала волю фантазии. Можете зайти по ссылочке - посмотреть наши старания!))) http://vk.com/id42402722?z=photo42402722_359862267%2Fphotos42402722

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!!
      Хорошо вы с дочуркой постарались)))) И куколки помагали)))

      Удалить
  5. Со Светлым Христовым воскресением,Оксаночка! Всех благ тебе и твоей семье. Молодец такая и напекла и яйца покрасила. Я совсем лентяйка стала. Яйца купила и печеное тоже.

    ОтветитьУдалить
  6. Опять пришла весна. Сейчас
    Жизнь снова стала светлой сказкой:
    С Христовым Воскресеньем вас,
    С великой и прекрасной Пасхой!

    ОтветитьУдалить
  7. Сегодня праздник светлый,
    Он соткан из чудес,
    Христос воскрес сегодня,
    Христос воскрес!
    С Христовым воскресением
    Я поздравляю вас,
    Пусть в вашей жизни
    Будет счастливым каждый час,
    Живут пусть в доме вашем
    Любовь и понимание,
    Пусть окружат вас близкие,
    Заботой и вниманием!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, поздравляю с Праздником! Всего самого прекрасного желаю вашей семье!
    Красиво! У вас уже весна цветущая) Наши цветочки чуток отстают, нарциссы мои на даче проклёвываются только ещё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!!!
      Да, весна, эти дни похалодало и дождик срывается, но все равно весна чувствуется, у меня уже и другие нарциссы распустились, и гиацинты начинают цвести

      Удалить
  9. Оксаночка, и Вас со Светлым праздником! Пусть небо над головой всегда будет мирным и чистым, а вдохновение - бесконечным :-)
    У нас из цветочков пока только скромно местами мать-и-мачеха:-) но настроение праздника это не умаляет, тем более, что моя первая попытка испечь самостоятельно кулич увенчалась успехом ( по словам родных) :-) , кстати, у нас зачастую тоже называют кулич паской ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое!!! А у нас почему-то мать-и-мачеху я почти не вижу. Как здорово ,что первый опыт удачный!!!

      Удалить
  10. Оксаночка, с праздником! Со Светлым Христовым Воскресением! Мира и добра вашему дому!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, какая красота у вас уже! Пасха, весна, обновление природы... А у нас на Пасху был снег )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо большое!!! У нас на Пасху очень тепло было, а потом дождливая погода и пасмурная, и даже снег, когда уже нарциссы цвели, а теперь уже почти и лето, сейчас все цветет, красота!!!!

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...