четверг, 29 июня 2017 г.

Наряды спицами для кукол Паола Рейна

Здравствуйте, дорогие девочки!

Совсем скоро состоится подведение итогов конкурса мастер-классов в нашей группе ВКонтакте kasatkadolls ! В этот раз в конкурсе еще больше участниц и рукодельниц, которые вяжут по представленным МК! А уж какие модельки придумали авторы - залюбуешься!!! 😋

Как правило, я не успеваю вязать по чьим-то описаниям (хотя как и вы, я это тоже люблю, вяжешь и отдыхаешь), но в этот раз я не устояла :))) Соблазнилась на вязание спицами и хочу показать вам, что у меня получилось.

Первым я связала комплект Пикник по описанию Евгении Борисовой, очень хорошее детальное описание с пошаговыми фото, состоит из туники, бридж и берета.
Демонстрирует синеглазка Карла:





Следующим было платьице от Жени Зойне "Sammer style", в описании у Жени еще есть балетки крючком, но я связала только платье и повязочку. Тоже замечательное, детальное описание и очень хорошо сидит на куколке.
Демонстрирует Королька (что-то я ей имени не придумала еще).




И третьим я связала "Платье с пайетками" от Виктории Доброй. Замечательное описание, все четко, подробно, платьице получается очень эффектное. У меня правда необходимой пряжи не было, поэтому у меня без пайеток, и я немного его удлинила, так как вязала из более тонкой пряжи. 
Демонстрирует Эмили, посмотрите, как ей идет :) 




Вот так нарядились мои девочки, хотелось бы успеть большего, но и этому я очень рада :)
Девчушки такие разные, правда?



И немного о пряже. В прошлый раз, когда я показывала кофту с капюшоном для кукол Дисней, я показала вам ниточки Ализе Дива, а в этот раз у меня Ализе Бэлла - 100% хлопок, 50 г/180м.
Ниточка очень приятная и в работе, и после влажно-тепловой обработки.

Одного моточка (цвет батик 2807) мне хватило на комплект Пикник и Платье для Корольки. Правда для отделки (коралловый цвет) я использовала Азалию от Ярны, поэтому возможно полностью на второе платье и не хватило бы, так как осталось совсем чуть-чуть от моточка.

Спицы использовала 2 мм.


Вот такие красивые моточки уже ждут своего часа, и еще жду однотонные расцветки этой пряжи.


номера цветов:


 Платье от Виктории вязала спицами 2 мм из пряжи Пехорка кружевная, цвет 25 кристалл (100% акрил, 50 г/280 м). Из этой пряжи также вязала в первый раз, в изделии смотрится красиво,  после отпаривания - "удлиняется", так что будьте осторожны.


Сегодня у нас последний день приема работ, так что если вы тоже вязали по мастер-классам конкурса, то не забудьте добавить в конкурсный альбом свои фото.

А если пропустили, то обязательно посмотрите альбом Конкурс Ваших МК2, в нем Оля хорошо систематизировала конкурсные мастер-классы и собрала все ссылки на описания.

Либо можно искать МК на стеночке группы по хештегу #участвуюВконкурсеМК2@kasatkadolls, очень много замечательных описаний по вязанию крючком и спицами для кукол - и платья, сарафаны, спортивный костюм, пальто, шляпки и шапочки, туфельки, трусики и еще много-много всего :)


А у меня в блоге есть мое старенькое описание кофты спицами для кукол Барби "Первый снег", надеюсь, что в ближайшее время все же выделю время и запишу новые мастер-классы по вязанию спицами для Паолочек, но прежде надо закончить еще парочку крючковых проектов, но об этом чуть позже 😉


4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо что поделились красотой. Будем с нетерпениеи ждать ваших МК спицами.
    Оксаночка, а для платья с пайетками вы сколько петелек набирали? Эта ниточка существенно тоньше, вы добавляли? У меня точно такие есть, боюсь мало будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные наряды.
    Только, на мой взгляд, "Белла" явно толстовата для кукольной одежды.

    ОтветитьУдалить
  4. Ай какая красота!!!! Такие милые платьица а в последнее я просто влоюбилась!
    Как то я пропустила этот конкурс, очень жаль..
    Хоть спицами я не очень хорошо владею-но платьице на куколке от Антонио Хуан с свою копилочку сохраню и обязательно свяжу своим девочкам!

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...